Asahi ведет переговоры c AB InBev о приобретении премиальных пивных брендов за USD2,9 млрд
ИНТЕРФАКС-АФИ. Бельгийская Anheuser-Busch InBev (AB InBev) получила официальное предложение от японской пивоваренной компании Asahi Group Holdings Ltd. о покупке прав на производство пива под премиальными марками Grolsch и Peroni за USD2,9 млрд, говорится в пресс-релизе AB InBev.
В рамках потенциальной сделки Asahi также намерена приобрести британскую крафтовую пивоварню Meantime.
О планах по продаже этих активов стало известно в декабре прошлого года. AB InBev надеется таким образом развеять опасения антимонопольных регуляторов в отношении планируемого слияния с британской SABMiller.
Приобретение европейских брендов поможет Asahi компенсировать спад продаж пива на внутреннем рынке, вызванный сокращением численности населения и его старением, а также усилившейся конкуренцией. Сделка может стать крупнейшей иностранной инвестицией в истории Asahi.
AB InBev сделала официальное предложение о покупке SABMiller 11 ноября 2015 года. Сумма сделки оценивается в USD107 млрд, выручка объединенной компании составит USD64 млрд, EBITDA - USD24 млрд, а капитализация превысит USD260 млрд.
Peroni и Grolsch не являются приоритетными брендами для будущего гиганта пивной отрасли. Ежегодно производится порядка 2,9 млн гектолитров Peroni и 3,2 млн гектолитров Grolsch, тогда как объем выпуска пива Budweiser превышает 44 млн гектолитров
Источник: anyfoodanyfeed
Агентство Промышленных Новостей
|